Тема недели:
"Этикет"
23-29 Января
Программное содержание:
1. Создание условий для формирования и развития простейших
навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного
поведения за столом.
2. Формирование представлений о вежливости: умение здороваться,
прощаться, благодарить.
3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме
целесообразно рекомендовать родителям:
- формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки,
показать правила безопасности при умывании (горячая вода), стимулировать
и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых
ситуациях; широко применять элементарные этические нормы:
«приветствие», «благодарность», «прощание», стимулировать и поощрять
стремление детей в закреплении правил этикета,
- понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время
еды;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый
этикет»; Г.Шалаева «Домашний этикет»; И.Агапова. М.Давыдова «Игры и
задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.
- познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения
их с ребенком дома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий