Тема: «Волшебница вода»
Программное содержание:
1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения).
Рекомендации родителям:
- организовать прогулку к водоему, понаблюдать за природными осадками (дождем, снегом); -привлекать ребёнка к играм с водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др.); -выучить любую потешку о воде;
-почитать стихи А. Барто «Мячик», «Зайка», «Кораблик» из серии «Игрушки». Тема: «Праздник весны и труд
Комментариев нет:
Отправить комментарий