среда, 26 апреля 2023 г.
Тема: «Волшебница вода»
Программное содержание:
1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Рекомендации родителям:
организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»;
привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;
понаблюдать за солнечными бликами на воде;
обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега;
почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме;
привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий