среда, 26 апреля 2023 г.

Тема: «Волшебница вода»

Программное содержание: 1. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.). 2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.). Рекомендации родителям:  организовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход»;  привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;  понаблюдать за солнечными бликами на воде;  обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в период дождя, снега;  почитать и обсудить произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме;  привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий