Тема недели:
«Наш быт»
17-23 Октября
Программное содержание:
1. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе
обследования предметов быта: выделение их цвета, величины, формы.
2. Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми
предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой
красный мяч - маленький синий мяч).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме
рекомендовать родителям:
- рассматривание иллюстраций с изображением детей, выполняющих действия
с бытовыми предметами;
- рассматривание предметов быта;
- обыгрывание ситуации «Кукла собирается на прогулку», «Кукла ложится
спать», «Мишка кушает» и др.;
- рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос,
савок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
- рассматривание игрушек;
- придумывание предложений о том, что делает мама (папа). Например: Мама
накрывает на стол. Мама стирает бельё. Мама гладит. Мама читает книгу. И
т.п. Папа ремонтирует кран. Папа забивает гвоздь. Папа смотрит телевизор.
Папа читает газету
Комментариев нет:
Отправить комментарий