вторник, 6 декабря 2016 г.

Тема недели:
«Мой дом», «Мой город», «Моя страна», 
«Моя планета» 

5-11 Сентября


Программное содержание: 

1. Создание условий для ознакомления детей с домашними предметами (называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды). 

2. Формирование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату, называть имена членов своей семьи и персонала группы). 

3. Знакомство с названием города, в котором живут дети, названием их улицы.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям: 


- познакомиться с картотекой потешек и стихов для семейных игр и прогулок; 

- оформить книжку «Мои игрушки»; - принять участие в фотовыставке «Моя семья»; 

- погулять с детьми по городу, обратить внимание на красоту городского пейзажа; 

- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

- закреплять навыки соблюдения порядка одевания и раздевания; 

- познакомиться с подборкой музыкальных произведений для домашней фонотеки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий